ТД "Бородино" выпустил новую серию детских новогодних кондитерских подарков
08 дек 2008, 15:43
2374
Торговый Дом "Бородино" (продуктовый дивизион ГК "Бородино") разработал новую серию детских новогодних кондитерских подарков, ожидаемый объем продаж которых составит 150 млн рублей.
К началу декабря текущего года было отгружено более 2/3 от запланированного объема реализации.
По словам генерального директора ТД "Бородино" Фикрета Биннатзаде, 70% подарочных наборов Торговый Дом реализует путем прямых поставок в федеральные торговые сети ("Ашан", магазинами группы "Метро AG" и X5 Retail Group, "Седьмой континент", "Виктория") и собственные универсамы "Продуктория", а 30% – через опт и региональную розницу.
По сравнению с 2007 годом цена набора в мягкой игрушке увеличилась на 20% и в зависимости от расфасовки стоит от 133 до 675 рублей за 400 и 1200 граммов соответственно.
Линейка новогодних подарков "Бородино", выпускаемых кондитерской фабрикой "Славянка" (Волгоград), насчитывает более 70 наименований - "Варежки Деда Мороза", "Бычок-морячок", "Отважный Борька" и "Коровка Милка". Подарки фасуются в мягкую игрушку, картонную упаковку и жестяные коробки.
В состав детских новогодних кондитерских наборов входят шоколадные конфеты с разными начинками типа "ассорти" - Mademoiselle и Café City, конфеты на вафельной основе Сказки братьев Гримм, одноименный молочный шоколад, сладости из фруктов с цельным орехом и шарообразная карамель с натуральными фруктовыми вкусами.
Кондитерская фабрика "Славянка" – это современный высокотехнологичный производственный комплекс, выпускающий до 700 тонн продукции в месяц. Выпускает более 170 наименований основных групп - карамель, шаромель, помадные, желейные и шоколадные конфеты, шоколадные плитки, птичье молоко, пастильные изделия (в том числе глазированные), щербет, 10 видов драже, ирис тираженный, халва, шоколадная глазурь.